Ремонт двигателей

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Электродвигатель считается одним из самых неприхотливых агрегатов. Но и у него случаются неисправности, поломки. Причины поломок могут быть обусловлены некачественной смазкой, недостаточной технологией обслуживания, недопустимыми условиями эксплуатации, неэффективным использованием двигателя, ненадежным источником питания. В результате воздействия этих неблагоприятных факторов происходит перегрев электродвигателя, старение механизма, износ деталей.

Причины неисправности электродвигателя разделяются на электрические и механические. Если механические дефекты в виде перекоса корпуса, повреждения поверхностей некоторых частей легко обнаружить, то найти неисправность электрической части можно при проведении измерений специальными приборами.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ РЕМОНТЕ:

Двигатели и генераторы постоянного тока>

  • ревизия;
  • ремонт якоря с заменой обмотки (с использованием современных и качественных материалов);
  • ремонт магнитной системы;
  • ремонт коллекторов;
  • замена подшипников качения;
  • восстановление посадочных мест подшипниковых узлов;
  • ревизия и ремонт коммутационно-щеточного механизма;
  • балансировка якоря;
  • приемо-сдаточные испытания.

Двигатели и генераторы переменного тока

  • ревизия;
  • ремонт статоров ,изготовление новых обмоток, замена обмоток (с использованием современных и качественных материалов);
  • модернизация (повышение класса нагревостойкости изоляции, изменение частоты вращения);
  • ремонт роторов асинхронных и синхронных электродвигателей (замена обмоток, замена витковой и корпусной изоляции, ремонт короткозамкнутых обмоток);
  • восстановление посадочных мест подшипниковых узлов;
  • замена подшипников;
  • балансировка ротора;
  • приемо-сдаточные испытания.

Трансформаторы

  • ревизия;
  • вскрытие, разборка выемной части, расшихтовка и снятие обмоток;
  • намотка катушек ВН и НН;
  • изготовление изоляционных деталей;
  • сборка активной части;
  • сушка и ревизия после сушки;
  • приемо-сдаточные испытания.


Прайс-лист на ремонт электродвигателей

Объём работ: разборка, демонтаж старой обмотки, мойка, расчет, намотка, укладка новой обмотки, пропитка, сушка, сборка, испытание на холостом ходу.

Намотка методом «Славянка»

Мощность (кВТ)

Частота вращения об/мин

3000

1500

1000

750

600

До 0,8

1756

2381

2500

 

 

1,1

1807

2436

2549

3556

 

1,5

2549

2645

3044

3825

4627

2,2

2689

2805

4092

5005

6567

3

3044

3631

4224

5335

6721

4

4208

4224

5412

5821

7668

5,5

5062

5560

6811

8136

9211

7,5

6595

7202

8466

10068

11254

11

8251

8576

10373

13380

14593

15

11929

12012

13213

17167

19112

18,5

12171

14034

15440

22557

25271

22

14286

16312

19749

23877

26282

30

16691

18955

23084

25626

28270

37

21692

24589

29227

31797

24289

45

24695

28392

32640

37125

41735

55

31157

32978

35829

41241

49212

75

39017

44724

50571

55850

60883

90

45029

50713

54171

61433

67249

110

49767

57061

62684

67577

73802

132

53797

60198

69251

74335

82174

160

58061

67376

76936

81768

97053

200

66376

78367

91029

96800

 

250

78133

89056

99770

 

 

 

При отсутствии обмоток в электродвигателе цена ремонта увеличивается в 1,2 раза .

Применяемые коэффициенты:

1.Ремонт электродвигателей с фазным ротором   2,0 .

2.Ремонт только фазного ротора   1,0.

3.Ремонт двухскоростных однообмоточных  двигателей 1,6.

4. Ремонт двухскоростных двухобмоточных и лифтовых двигателей 2,4.

5. Ремонт трех и четырехскоростных двигателей 3,0.

6. Ремонт электродвигателей иностранных фирм 1,0

7. Ремонт электродвигателей взрывозащищенного исполнения 1,3.

8. Ремонт однофазных электродвигателей 1,1.

9. Ремонт  статора 0,9.

10. Ремонт без смены обмоток (разборка, сушка, пропитка лаком, испытания)  0,3.

11. Срочный ремонт (оговаривается отдельно)  1,3-2,0.

12. Снятие муфт, шкивов, шестерен и т.д. с вала двигателя  1,1.

13. Модернизация двигателя (изменение частоты вращения, напряжения)   1,3.

14. Замена подшипников отечественного производства(установка импортных подшипников рассчитывается отдельно)   1,1.

15. Ремонт компрессоров, насосов и др. на одном валу с ротором (без разборки агрегата)  1,5.

16. Ремонт генераторов, вибраторов  1,4.

17. Ремонт электродвигателей устаревших типов А, А2, АО2,АОЛ, МД      1,3.

18. Обмотки типа «Славянка» (для двигателей мощнее 2,2кВт)  1,0.

 

Гарантия на обмотку «славянка» до 2-х лет, на стандартную обмотку гарантия до 1-го года, при условии соблюдении правил подключения и эксплуатации. 

Стоимость ремонта и сроки гарантии нестандартного электрооборудования рассчитывается по отдельной калькуляции после проведенной дефектовки.



Возврат к списку

ФИО/Компания


Телефон*